May 21st, 2007

фукоша

На Плотинке подросток упал с моста

Морозова: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-278934.html
Dzekh: фотки отстойные, не видно ничего
Морозова: да ну тебя. там текст главное
Dzekh: а чо написали ФОТО а фото левые какието
Морозова: вова не цепляйся к мелочам. сомтри на общее
Dzekh: а что текст? ну упал чувак, и что.
Морозова: блин. фу. ты железяка что ли ходячая? ((( у тебя даже ничо внутри не шевельнулось?
Dzekh: а кто он такой?
и знаешь сколько таких как он каждую минуту умирает?
Морозова: понятно.
Dzekh: если ты не знаешь о чьих-то смертях, это не значит что их нет. до сих пор идут войны и до сих пор умирают ни в чем не повинные солдаты.
Удивляет только то что даже еадин, даже из такой ситуации пытается найти себе выгоду. Вот эта приписка - "фото" большыми буквами, она меня оскорбляет больше всего, потому как так пишут на всяких желтых новостных порталах, для большей посещаемости. Одно дело когда написано - "Собчак обнажилась на улице. ФОТО. ВИДЕО." Другое дело: "На Плотинке подросток упал с моста и утонул. ФОТО"  это я считаю такая вообще пощечина... незнаю чему даже.

Если бы написали: "На Плотинке подросток упал с моста, компания сверстников бросила парня на произвол судьбы, окружающие отважились только оказать моральную поддержку, а единственный смельчак слишком долго бегал за веревкой, посему подросток утонул." Вот это было бы правдой. А когда "ФОТО" это хуйня какая-то...

В каком-то эсквайре была фраза, из правил жизни: "Самое ужасное, что мы перестали помнить о том, что люди в сводках новостей по настоящему испытывают боль, и умирают."